Картина из шерсти для начинающих: море, подсолнухи, розы, сирень и сова

Рисуем шерстью картины. Мастер-класс для начинающих

Выкладывание картин шерстью — это процесс послойного формирования изображения из волокнистого материала, при котором рисунок образуется постепенно из разноцветных прядей шерсти слой за слоем.

Рисование шерстью совершается по тем же принципам, что и рисование красками. Объем изображаемых предметов выражается цветом с учетом светотени. Шерсть выступает в качестве носителя цвета, это окрашенный материал, которому можно придать нужную форму и разложить на плоскости в виде рисунка.

Видео об основах рисования картин шерстью без заваливания:

Формирование картины происходит от заднего плана к переднему, т.е. сначала фон, затем предметы переднего плана. Волокна при этом никак между собой не скреплены (на самом деле под весом стекла шерсть оседает, уплотняется и слои достаточно крепко держатся друг за друга, но всё же это не валяние). Готовая картина представляет собой многослойный рыхлый пирог из волокон шерсти, заключенный в жесткий каркас с двух сторон – стекло и задник (см. фото ниже). Иными словами, сухая непряденая шерсть выкладывается на тканевую основу под стекло. В качестве задника обычно выступает ДВП (оргалит). Для рисования картин шерстью очень удобно использовать клип-рамы для фотографий (стекло + оргалит + клипы-зажимы).

Можно использовать обычную фоторамку, купленную в любом магазине, а для удобства между сеансами скреплять картину при помощи канцелярских зажимов. В таком случае картина быстро отлежится, станет плоской и в следующий сеанс работать будет комфортно.

Инструменты и материалы, необходимые для рисования шерстью:

  • шерсть разных цветов (подбирается под конкретный сюжет), а также волокна шелка, вискозы, акрила и др.;
  • ножницы (самые острые);
  • пинцет (обычный – для бровей);
  • клип-рама или обычная фоторамка, желательно, чтобы задник был жестким;
  • флизелин, фетр, бархатная бумага или любая ткань с небольшим ворсом в качестве подложки (подложка призвана удерживать на себе волокна шерсти, это основа картины). Подробнее в статье: «Какую подложку использовать для рисования картин шерстью».

Если используете флизелин (он прозрачный), а фон картины планируется сделать очень светлым, лучше на темный оргалит приклеить белую бумагу. Готовая картина оформляется в раму.

Для выкладывания картин в основном используется шерсть, но также можно применять и другие волокнистые материалы: вискозу, акрил, шелк и пр. Следует помнить, что шерсть послушнее в работе по сравнению с другими волокнами. Это обусловлено её физическими свойствами. Однако с помощью, например, шелковых волокон можно повысить декоративность картины – элементы с добавлением шелка будут отражать и преломлять свет, что создаст живую игру света и тени.

Шерсть в магазинах чаще всего продается в виде ленты, но можно найти и кардочес.

Гребенная лента или топс – расчесанная шерсть (см. фото слева ниже), в которой все волокна вытянуты в одном направлении и уложены в ленту.

Кардочесанная шерсть (кардочес, «шерстяная вата») – это продукт чесания (фото ниже справа), в котором в отличие от гребенной ленты все волокна изогнуты и направлены в разные стороны. Она может быть представлена в руне или в виде чесальной ленты.

Для первого знакомства с техникой выкладывания картин из шерсти кардочес покупать не надо. Шерстяную вату легко получить щипанием гребенной ленты.

Декоративные волокна тоже сразу покупать не нужно. С ними сложнее работать, поэтому желательно сначала научиться работать с шерстью. В чистом виде декоративные волокна не применяются, они всегда примешиваются к шерсти. Если работать, например, чистым шелком, то при поднятии стекла во время работы, шелк поднимается вместе со стеклом — сильно электризуется. Поэтому если все же решите работать с шелком (или вискозой), добавьте к нему шерсти, хотя бы 5-10%, перемешайте и спокойно работайте.

Качество шерсти для создания картин без заваливания стоит на втором месте после цвета. Главное — цвет, яркий, насыщенный. Процесс валяния отсутствует, рисунок получается путем раскладки шерсти под стекло, поэтому тонина (толщина) волокон не всегда важна. У грубой шерсти изобразительный эффект грубее, фактурнее, притягивает прежде всего своей декоративностью. Грубой и полутонкой шерстью удобно имитировать масляную живопись. Тонкая шерсть (меринос) хороша, когда хочется добиться акварельной легкости, невесомости цветовых переходов и т.д. Также тонкая шерсть удобна для прорисовки деталей. Это применимо к сложным и высокохудожественным сюжетам. В любом случае каждый мастер путем проб и ошибок сам находит «свою» шерсть, с которой ему комфортно работать.

Основные техники рисования шерстью для начинающих

1. Вытягивание

Из гребенной ленты можно вытягивать пряди разной толщины – тонкие, сквозь которые будут просвечивать предыдущие цветные слои, или более плотные, с хорошей кроющей способностью (с последних удобно начинать процесс выкладывания картины, когда требуется быстро сформировать первый плотный слой-основу).

Реализуется вытягивание так (фото слева внизу): в левой руке гребенная лента, правой рукой вытягиваем из гребенной ленты прядь, нужного размера. На фото справа внизу показаны две прядки разной плотности и размера.

Обратите внимание на то, что ни в коем случае не должны быть напряжены руки (ни левая, ни правая). Иначе они просто устанут, да и прядки при этом будут не вытягиваться, а выдираться с усилием. Это не правильно. Процесс должен доставлять удовольствие. Реже, в основном при прорисовке предметов переднего плана (деталей), пригодится умение с некоторым усилием выщипывать короткие мелкие прядки:

Из гребенной ленты можно вытягивать «стебельки», «травинки» и «веточки», а также «ниточки» для рисования контуров предметов. Захватываем самый кончик пряди и вытягиваем волокна, одновременно подкручивая их. Чем больше волокон захватили, тем толще ниточку получите.

2. Щипание (эту технику рисования шерстью начинающим можно заменить использованием кардочеса)

В результате щипания получаются пушистые комочки-паутинки, в которых все волокна спутаны (изогнуты и направлены в разные стороны). Такими пушистиками легко добиться мягких переходов от одного цвета к другому. Фон, выложенный таким способом, выглядит пушистым, акварельным.

Реализуется щипание таким образом: в левой руке (если Вы правша) держим гребенную ленту так, чтобы образовывался сгиб (фото слева внизу), пальцами правой руки частыми и быстрыми движениями щипаем с поверхности гребенной ленты (на сгибе) выбивающиеся волоски.

Читать еще:  Летние сумки своими руками: схемы и описание

На фото внизу справа показаны два разных по плотности варианта пушистиков, кроющая способность у них различная. При щипании нужно стремиться получать однородные пушистые комочки без петелек. Со временем (с опытом) это получается у всех. Для акварельного эффекта особо плотные пушистики можно «разреживать» (растягивать в разные стороны, получая при этом прозрачную паутинку бОльшей площади).

Если под рукой есть кардочес нужного цвета, то щипание можно опустить. Кардочесанная шерсть всё упрощает и увеличивает скорость работы. Однако редко в продаже встречается кардочес высокого качества с очень тонкими волокнами. Чаще он бывает из полутонкой или грубой шерсти, в этом случае добиться красивого нежного акварельного эффекта будет сложнее.

3. Нарезание шерсти ножницами

Часто при рисовании картины шерсть приходится нарезать. Здесь на помощь приходят ножницы. Шерсть нарезается (стрижется) прямо на картину в нужном месте, при этом нужно понимать, что полученный пух может иметь разный размер и форму (которые Вы определяете сами, исходя из своих нужд). Руками и/или пинцетом можно как угодно расположить настриженную шерсть на поверхности картины. Из нарезанных шерстяных «опилочек», например, можно сформировать крону дерева (листву).

Хочется особо отметить, что шерсть можно и нужно смешивать (фото ниже). То есть можно взять 2-3 цвета шерсти и сформировать из них одну неоднородную по цвету прядь. Степень однородности можно получить разную, поэтому опять же нужно учитывать тот изобразительный эффект, которого Вы хотите достичь (всё проверяется опытным путем, результат рассматриваем под стеклом). Ясно, что для формирования кроны дерева, например, одного цвета шерсти недостаточно – крона получится плоской, без объема.

Есть также много разных приемов, применяемых при выкладывании картин из волокнистых материалов, но они представляют собой чаще всего комбинации этих трех основных техник работы с шерстью и хороши в конкретных случаях, обусловленных спецификой сюжета.

Советы по рисованию шерстью для начинающих

• Рекомендуется выполнять картину не за один сеанс, а за несколько. Пусть потратится несколько дней по 1-3 часа, чем 1 день, за который Вы очень устанете с непривычки. Усталость ведет к неаккуратности в работе.

• Перед глазами нужно иметь эскиз для работы. Это может быть нарисованная Вами картина (акварелью, маслом, карандашами и т.д.) или фотография картины любимого художника, или другой фотоматериал, на который Вы будете ориентироваться в процессе работы. Без эскиза работать сложно, особенно новичкам, тем более людям, не умеющим рисовать. Если нет возможности распечатать фотографию, можно открыть её на телефоне, планшете и т.д. Хотя бы так… Эскиз должен быть под рукой.

• Стекло нужно прикладывать к картине очень часто. Так Вы своевременно сможете обнаружить огрехи своей работы и оперативно их исправить. Ведь конечный результат – это картина под стеклом, следовательно, и ориентироваться в процессе работы с шерстью нужно именно на то изображение, которое Вы видите под стеклом. Стекло служит своеобразным индикатором. Приложив его к уже выложенным слоям, Вы увидите, насколько хорошо лежат эти слои шерсти (можно увидеть, например, что слой недостаточно плотный и плохо укрывает рабочую поверхность) или Вы можете посмотреть, как выглядят мелкие детали под стеклом (как правило, со стеклом и без него всё выглядит иначе). Шерсть объемна, когда прижимаешь её стеклом, детали картины «сплющиваются» и увеличиваются за счет этого в размерах. Часто бывает, что кладешь тонкий стебелек, а, приложив стекло, понимаешь, что он получился великоватым для этого цветка и приходится его уменьшать.

• Картины из шерсти достаточно легко поддаются исправлению. Вы можете «отмотать» процесс назад, поскольку работаете с шерстью и выкладываете её слоями; нужно просто снять часть слоя или убрать те детали, которые у Вас не получились. Вы потеряете немного времени, но приобретете бесценный опыт. Не бойтесь дерзать — у Вас всегда остается шанс всё переделать. Только не переусердствуйте с «переделками», иначе картина потеряет свежесть и легкость, станет «замученной».

• Если картину отложили, чтобы доделать завтра, или просто отошли куда-то, нужно накрыть её стеклом и желательно скрепить канцелярскими зажимами или клипсами. Под весом стекла картина отлежится и осядет, что сделает более комфортной дальнейшую работу.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Творчество (1016)
  • Пэчворк (353)
  • Мастер-классы (256)
  • Идеи, вдохновение (96)
  • Заработать на хобби (74)
  • Игрушки, куклы, тильды (70)
  • Вышивка (63)
  • Аппликация (40)
  • Валяние (37)
  • Винтаж, бохо (36)
  • Вязание (30)
  • Бисер (29)
  • Квиллинг, скрапбукинг (29)
  • Топиарии, букеты из конфет (18)
  • Лепка: пластика, соленое тесто и др. (18)
  • Декупаж (17)
  • Канзаши (15)
  • Плетение из газетных трубочек (9)
  • Мыло (3)
  • «Твои 9 жизней» (144)
  • Отдых & развлечения (56)
  • Видео (44)
  • Здоровье & красота (40)
  • Шитье (30)
  • Кулинария (20)
  • Лайфхакинг (9)
  • Стиль (7)
  • Стихи (6)
  • Фотошоп (5)
  • Притчи (5)
  • Питомцы (2)
  • Поговорки (2)
  • Софт (0)

Музыка

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Живопись шерстью. Картина ПОДСОЛНУХИ

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 08:47 + в цитатник

Живопись шерстью. Картина ПОДСОЛНУХИ

Дорогие мои рукодельницы) Спешу вам показать очень красивые работы мастера Яны Богдановой . Просто невероятная красота в технике шерстяной живописи! Автор щедро делится с нами своим фото мастер-классом по созданию картины из шерсти «Подсолнухи»

Итак, картина из шерсти на тему «Подсолнухи». Сюжет автор выбрала живописный, без особой прорисовки, где важное место отводится цветовому пятну. Для работы использован меринос, тонкий и супер тонкий, острые ножницы, ткань и основа для картины (оргалит).

Ткань приклеивается к основе картины клеющим карандашом, чтобы шерсть хорошо ложилась и не сбивалась.

Методы выкладывания шерсти используемые в этой картине:

Метод вытягивания — это вытягивание ровных волокон шерсти из гребенной лены , имитируя мазок кистью;

Метод выщипывания или щипания — обкрутив шерсть вокруг пальца выщипываем верхние шерстинки с торца, создавая спутанный пучок, облачко;

Метод отрывания — методом вытягивания вытягиваем прядь и отрываем от неё лишнее, формируя мазок нужной длины. Важно, чтобы пряди были тонкими и прозрачными, иначе они будут очень тяжело рваться.

Метод настригания или стрижки — это всё, что делается с помощью ножниц, острых и удобных! В этой картине этот метод я почти не использовала.

Читать еще:  Кардиган азиатский колосок спицами: схема вязания с фото

Раскладку шерсти автор начинает с основного цвета — это белый ванильный или светлая охра (высветленная). Потом дополняет другими оттенками из светлых тонов (белый, светло голубой, светло сиреневый). В нижние уголки добавляет тёмные оттенки жёлто-зелёного (оливковый) и оттенки коричневого.

Свет холоднее по тону, тень теплей.

Текст автора: Добавляю немного желтизны на те места, где будут цветы подсолнухов. Фон уже готов, но в конце работы его можно доработать по надобности (усилить свет, тень или добавить дополнительный оттенок, проще говоря, что душа подскажет).

Чтобы работа была нежной, с мягкими переходами, я работаю прозрачными мазками, не оставляя резких переходов (кроме исключений), плавно переходя от тону к тону. Размечаю расположение листвы. Использую тёмно-зелёный.

Высветляю листья и разделяю по тонам. Постепенно и прозрачно! Намечаю цветы.

Лепесточки подкручиваю на концах.

Все фрагменты картины сначала формирую основным цветовым пятном, а потом корректирую форму и тонирую по надобности другими оттенками.

В процессе рисования все детали дорабатываются, композиция складывается по цвету и форме комплексно!

На этом этапе я картину завершила! На мой взгляд картина готова! Надеюсь, что этот фотообзор кого-то вдохновит на создание своей картины из шерсти!

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Творчество (1016)
  • Пэчворк (353)
  • Мастер-классы (256)
  • Идеи, вдохновение (96)
  • Заработать на хобби (74)
  • Игрушки, куклы, тильды (70)
  • Вышивка (63)
  • Аппликация (40)
  • Валяние (37)
  • Винтаж, бохо (36)
  • Вязание (30)
  • Бисер (29)
  • Квиллинг, скрапбукинг (29)
  • Топиарии, букеты из конфет (18)
  • Лепка: пластика, соленое тесто и др. (18)
  • Декупаж (17)
  • Канзаши (15)
  • Плетение из газетных трубочек (9)
  • Мыло (3)
  • «Твои 9 жизней» (144)
  • Отдых & развлечения (56)
  • Видео (44)
  • Здоровье & красота (40)
  • Шитье (30)
  • Кулинария (20)
  • Лайфхакинг (9)
  • Стиль (7)
  • Стихи (6)
  • Фотошоп (5)
  • Притчи (5)
  • Питомцы (2)
  • Поговорки (2)
  • Софт (0)

Музыка

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Живопись шерстью. Картина ПОДСОЛНУХИ

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 08:47 + в цитатник

Живопись шерстью. Картина ПОДСОЛНУХИ

Дорогие мои рукодельницы) Спешу вам показать очень красивые работы мастера Яны Богдановой . Просто невероятная красота в технике шерстяной живописи! Автор щедро делится с нами своим фото мастер-классом по созданию картины из шерсти «Подсолнухи»

Итак, картина из шерсти на тему «Подсолнухи». Сюжет автор выбрала живописный, без особой прорисовки, где важное место отводится цветовому пятну. Для работы использован меринос, тонкий и супер тонкий, острые ножницы, ткань и основа для картины (оргалит).

Ткань приклеивается к основе картины клеющим карандашом, чтобы шерсть хорошо ложилась и не сбивалась.

Методы выкладывания шерсти используемые в этой картине:

Метод вытягивания — это вытягивание ровных волокон шерсти из гребенной лены , имитируя мазок кистью;

Метод выщипывания или щипания — обкрутив шерсть вокруг пальца выщипываем верхние шерстинки с торца, создавая спутанный пучок, облачко;

Метод отрывания — методом вытягивания вытягиваем прядь и отрываем от неё лишнее, формируя мазок нужной длины. Важно, чтобы пряди были тонкими и прозрачными, иначе они будут очень тяжело рваться.

Метод настригания или стрижки — это всё, что делается с помощью ножниц, острых и удобных! В этой картине этот метод я почти не использовала.

Раскладку шерсти автор начинает с основного цвета — это белый ванильный или светлая охра (высветленная). Потом дополняет другими оттенками из светлых тонов (белый, светло голубой, светло сиреневый). В нижние уголки добавляет тёмные оттенки жёлто-зелёного (оливковый) и оттенки коричневого.

Свет холоднее по тону, тень теплей.

Текст автора: Добавляю немного желтизны на те места, где будут цветы подсолнухов. Фон уже готов, но в конце работы его можно доработать по надобности (усилить свет, тень или добавить дополнительный оттенок, проще говоря, что душа подскажет).

Чтобы работа была нежной, с мягкими переходами, я работаю прозрачными мазками, не оставляя резких переходов (кроме исключений), плавно переходя от тону к тону. Размечаю расположение листвы. Использую тёмно-зелёный.

Высветляю листья и разделяю по тонам. Постепенно и прозрачно! Намечаю цветы.

Лепесточки подкручиваю на концах.

Все фрагменты картины сначала формирую основным цветовым пятном, а потом корректирую форму и тонирую по надобности другими оттенками.

В процессе рисования все детали дорабатываются, композиция складывается по цвету и форме комплексно!

На этом этапе я картину завершила! На мой взгляд картина готова! Надеюсь, что этот фотообзор кого-то вдохновит на создание своей картины из шерсти!

Мастер-класс «Подсолнухи» в технике «живопись шерстью»

Ольга Прокопенко
Мастер-класс «Подсолнухи» в технике «живопись шерстью»

Здравствуйте, дорогие коллеги!

Представляю вашему вниманию мастер-класс «ПОДСОЛНУХИ» в нетрадиционной технике изображения «Живопись шерстью».

Живопись шерстью— это особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок и воды методом послойного выкладывания цветной овечьей шерсти. Путем выкладывания картины из шерсти возможно создать поделки, напоминающие невесомые акварельные рисунки. К тому же, чтобы освоить данную технику совершенно не обязательно уметь красиво рисовать, ведь все ошибки на «полотне» легко исправить. Картины шерстью для начинающих лучше выстраивать на основе несложных пейзажных сюжетов или цветочных композиций. Самые простые картины из шерсти своими руками могут изготовить даже старшие дошкольники, если их обучить основным навыкам работы с этим приятным на ощупь материалом. Рисование шерстью развивает мелкую моторику, творческие способности, воспитывает усидчивость.

И сегодня я хочу показать вам, как можно нарисовать подсолнухи шерстью.

Для создания картины понадобится:

• Рамка для фотографии со стеклом (30*40 см);

• Цветная овечья шерсть;

1. Убираем стекло с рамки, картон обклеиваем флизелином (это будет основа картины)

2. На основу начинаем выкладывать прядками шерсти фон:

3. Из коричневой шерсти формируем вазу: вытягиваем немножко шерсти и укладываем, стараясь придать форму вазы.

4. Из зелёной шерсти скручиваем тонкие жгутики – получаются стебли; из небольших прядок делаем листья, укладываем их сверху вазы.

5. Режем мелко коричневую и чёрную шерсть, пинцетом аккуратно формируем кружочки – семена будущих подсолнухов.

Читать еще:  Крейзи квилт: техника исполнения и описание для новичков

6. Из жёлтой шерсти вытягиваем прядки и укладываем вокруг «семян», «рисуем» подсолнухи. Почаще накрывайте картину стеклом, чтобы видеть, как она будет потом выглядеть, если что-то не понравилось, всегда можно сразу же исправить, переложив шерсть.

7. Когда все подсолнухи готовы, протираем стекло от рамки, накрываем работу стеклом, лишнюю шерсть по краям обрезаем. Картина готова!

Всем спасибо за внимание!

Детский мастер-класс «Подсолнухи» Хочу представить вашему вниманию, как мои воспитанники изготавливали подсолнухи их картона и природного материала. Вот сегодня у дорожки,.

Детский мастер-класс «Подсолнухи» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сентябрь — это не только пасмурное небо и затяжные дожди, это еще и время цветения ярких осенних цветов:.

Мастер-класс «Цветы-пионы. Акварельная живопись» В июне мною был проведен мастер- класс для детей 12-13 лет по теме «Цветы — пионы. Акварельная живопись». Акварельная живопись считается.

Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации шерстью «Пушистые цветочки» Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации, с использованием шерсти и гуаши «Ваза с цветами». Цели и задачи: -закрепить.

Мастер-класс «Интуитивная живопись». Рисуем березовую рощу В последнее время все большую популярность приобретает интуитивная живопись, которая является доступным средством самовыражения как для.

Мастер-класс «Лотос в технике оригами» Там, где дорога уходит в поля, Озера синий платок. Розовой прелестью, словно заря, Манит всех лотос цветок. Лотос – загадочной древности.

Мастер-класс «Подсолнухи» В этом году в начале июля мы съездили на море, в Кабардинку. По дороге мы любовались подсолнухами, которые растут в Ростовской, Волгоградской.

Мастер-класс — живопись шерстью «Снеговик» И снова здравствуйте! Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Год назад я познакомила вас с живописью шерстью. Живопись.

Подснежник в технике оригами. Мастер-класс Н. Маслей Прорастает сквозь снежок, К солнечным лучам, цветок, Маленький и нежный, Беленький подснежник. 1. Берем два квадрата,размером.

Мастер-класс в технике торцевания «Ракета» Перед началом работы рассмотри картинки с ракета и планетами,чтобы дети имели представления как правильно на рисовать ракету. это поможет.

Картина из шерсти для начинающих: море, подсолнухи, розы, сирень и сова

Опубликовал: admin в Поделки 22.06.2018 0 533 Просмотров

Картина из шерсти для начинающих: подборка мастер классов с фото и видео иллюстрациями

Тепло и уют в доме создают с помощью различных предметов интерьера: вазы, фотографии, салфетки, картины… Особое настроение в комнате помогут создать панно из шерсти, сделанные своими руками. Для их изготовления вам не нужно быть профессиональным художником, достаточно ознакомиться с нашим уроком Картина из шерсти для начинающих. Этот вид искусства называют валяние шерсти, мы рассмотрим два основных способа – мокрый и сухой.

Для создания таких картин вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рамка для фотографий;
  • флизелин или фланель;
  • клей;
  • ножницы;
  • пинцет;
  • ванночка горячей воды;
  • мыло;
  • москитная сетка;
  • пупырчатая пленка;
  • губка;
  • бусины, бисер, шерстяная пряжа;
  • шерсть разных цветов.

Образы кота или совы оживят интерьер вашей комнаты. Для офиса подойдут изображения моря или космоса. Картины из шерсти с изображением сирени или тюльпанов будут оригинальным подарком к пасхе.

Метод сухого валяния

Начальный этап для всех картин одинаков. Разбираем рамку и на ее основу приклеиваем флизелин или фланель. Получаем рабочую поверхность, на которой шерсть будет держаться. Теперь вытягиваем широкие пряди из белой шерсти и заполняем ими основу.

Следующий этап индивидуален для каждой картины, тут используют несколько методов работы с шерстью: вытягивание из гребенной ленты тонких прядей нужной ширины; выдергивание небольших пучков со сгиба гребенной ленты; нарезка прядей нужной длины и ширины.

Изобразим льва, нам потребуется шерсть следующих цветов: белого, бежевого, голубого, светло-серого, несколько оттенков коричневого, оранжевого, черного и зеленого.

Белой шерстью выкладываем основу.

Используя метод вытягивания выкладываем небо: чередуя ленты серого и бежевого цвета располагаем их горизонтально и слегка наискосок. Заполняем ими поверхность до середины.

Для травы будем использовать зеленый и коричневые цвета. Сначала выкладываем узкие полоски шерсти горизонтально, выделив линию горизонта. Затем более тонкими и короткими прядями формируем траву. Тут необходимо выделить линию горизонта и отдельные травинки. Тонкие фрагменты картины наносим с помощью пинцета.

Прикладываем стекло к картине и слегка прижимаем. Это обеспечивает сцепку ворсинок и характеризует метод сухого валяния. Также мы увидим и исправим все огрехи выкладки. Такими действиями завершаем выкладку каждого слоя.

  1. Рисуем размытый силуэт льва оранжевой шерстью.
  2. Постепенно прорисовываем гриву и туловище темно-коричневым цветом.
  3. Скрутив одну широкую прядь в восьмерку, отметим уши.
  4. С помощью отдельных тонких прядей оранжевого цвета прорисовываем гриву. Обратите внимание на линию роста: вокруг морды, сверху вниз.
  5. Соединим прядь оранжевой шерсти с темно-коричневой, сложим полученную прядь пополам и выложим голову.
  6. Рисуем мордочку: нарезаем бежевую, черную и темно-коричневую шерсть; светлым цветом выкладываем нижнюю часть морды; темно-коричневым – нос. Черными ворсинками подчеркиваем контуры носа и пасти.
  7. Добавив тени разной шерстью, формируем объем головы.
  8. Рисуем глаза: выкладываем комочки черной шерсти, на них выкладываем коричневые глазные яблоки и черные зрачки. Оранжевыми ворсинками оттеняем глаза, черными подчеркиваем контуры.

Для яркости можно добавить маки.

Осталось вставить картину в рамку.

Метод мокрого валяния

Для раскрытия темы осени используем разные оттенки коричневого, белый, голубой и оранжевый цвета шерсти. Прикрепляем флизелин к клеенке и начинаем наносить рисунок.

  1. Смешав белые и голубые пряди, изображаем небо. Отступив вниз, выкладываем линию реки.
  2. Выделим берега, смешав несколько оттенков коричневой шерсти.
  3. Комочками разного цвета создаем силуэты деревьев на горизонте.
  4. С помощью пинцета выкладываем отдельные волокна – травинки.
  5. Скрутив пряди белой шерсти, выкладываем стволы деревьев, оттеняем их темными ворсинками.
  6. Кроны деревьев делаем из светло-коричневых и оранжевых комочков, данную картину можно разнообразить подсолнухами.
  7. Накрываем картину сеткой и губкой наносим мыльный раствор, пропитывая все слои.
  8. В течение нескольких минут приминаем слои с помощью скалки.
  9. Наматываем картину вместе с пленкой на скалку и катаем минут 10 – 15 (сначала по горизонтали, потом по вертикали).

Теперь разворачиваем картину и оставляем ее сушиться. При необходимости дорабатываем детали и вставляем картину в рамку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector