Оригами животные: как делать модульное оригами на примере зверей

Оригами животные: пошаговые схемы для детей

Самые разные оригами животные для детского творчества. Подборка интересных и не сложных идей для детей всех возрастов.

Как обычно, для вашего удобства, я составляю тематические подборки работ, чтобы можно было быстро подобрать желаемый вариант. В этом обзоре будут все оригами животные, регулярно обновляемые и пополняемые. После краткого описания указана ссылка на пошаговую схему, находящуюся на сайте tratatuk.ru.

Оригами животные: выбираем и действуем

Лисички в трех вариантах

От самого простого к немножечко сложному. Даже малыши могут сделать замечательную хитрую лису и порадоваться результатом своих действий. Детям постарше также не придется скучать, так как можно немного усложнить задачу и сделать лису более сложным способом.

Бумажный слон

Есть много способов, как сложить слона из бумаги. Этот самый простой, несмотря на то, что состоит из двух частей. Минимум действий, отсутствие сложных и длительных этапов.

Собачка простым способом для детей

Есть много вариантов собак оригами. Этот идеален для детей. Состоит песик из двух частей – головы и туловища. После простых действий в их создании, части склеиваются вместе.

Собака для детей школьного возраста

Этот способ посложнее предыдущего. Много действий, есть ответственные непонятные для маленьких детей моменты. Важно точно следовать пошаговому объяснению, и тогда все обязательно получится в лучшем виде.

Детский вариант зайчика

Такой милый зайчишка обязательно понравится детям. Он складывается из двух бумажных квадратов – по отдельности голова и туловище. После их нужно склеить вместе. Совсем несложная работа. В этом можно убедиться следуя ссылке на пошаговый обзор.

Детский вариант кролика

Кролик не в целостном виде, а только его голова. Несмотря на это смотрится он симпатично и ярко. Хороший вариант оригами для маленьких детей. Часто такой такой кролик относится к тематики пасхальных поделок.

Оригами животные – котенок

Схема для детей. Как видно, многие детские оригами состоят из двух частей. Таким образом работа значительно упрощается. Для детей подобная техника легкая и интересная.

Ежик оригами

Такой ежик получится из одного квадратного отрезка бумаги. Несколько несложных действий – и работа готова. Обзор с фото прилагается.

Модульный ежик

Оригами с модулей – взрослое занятие, детям не под силу. Но этот ежик из 7 модулей очень простой, отличный вариант для детей.

Простая мышь

Работа для детей и начинающих. Минимум простейших действий. Буквально за 3-4 складываний, получится вот такой милый персонаж.

Свинья – 1-й вариант

Более сложный способ складывания свиньи, особенно некоторых ее частей – пятачка и хвостика. В остальном все просто и понятно.

Поросенок – 2-вариант

Легкий способ создания свиньи, идеален для детей. Даже самые маленькие дети могут сложить голову этому животному из бумаги. Туловище – по желанию.

Медведи оригами в 3 вариантах

На выбор разные способы складывания мишек в технике оригами. Способы все детские, для детей разных возрастов.

Оригами животные: как делать модульное оригами на примере зверей

Забавная зеленоглазая кошечка из бумаги, станет великолепным подарком для девочек на день рождения.
Для модульного оригами кошечка понадобится треугольные модули: 1000 белых и 130 розовых. Мастер класс кошечка сделала пользователь 13juli2244 с сайта Страна Мастеров.

Последовательность сборки модульного оригами кошка

Сборка туловища кошки . Собирайте 1-й и 2-й ряд цепочкой и соедините в кольцо. В каждом ряду по 30 модулей белого цвета.

3-й ряд — 30 модулей

В 4-м ряду тоже 30 модулей, но начинаем собирать рисунок: сначала 5 розовых модулей, а затем 25 белых.

5-й ряд — 6 модулей розового цвета и 24 белого.

6-й ряд — 7 розов. и 23 белых

7-й ряд — 8 розов. и 22 белых

8-й ряд — 7 розов. и 23 белых

9-й ряд — 8 розов. и 22 белых
10-й ряд 7 розов. и 23 белых

11-й ряд 6 розов. и 24 белых

12-й ряд — 7 розов. и 23 белых

С 13-го ряда начинаем уменьшение модулей. В этом ряду будет 6 розов. и 22 белых модуля (уменьшается количество белых модулей)

14-й ряд — продолжаем уменьшать кол-во модулей: в этом ряду 5 розов. и 21 белый

15-й ряд — 6 розов. и 18 белых

16-й ряд — без уменьшения модулей — 5 розов. и 19 белых

17-й ряд — 4 розов. и 20 белых

18-й ряд — уменьшаем кол-во модулей — 5 розов. и 18 белых

19-й ряд — 4 розов. и 19 белых

20-й ряд 3 розов. и 20 белых

21-й ряд — делаем уменьшение в этом ряду — 4 розов. и 17 белых

22-й ряд — 3 розов. и 18 белых

23-й ряд — 2 розов. и 19 белых

24-й ряд — 1 розов. и 20 белых

25-й ряд — 21 белый

26-й ряд — модули надевайте короткой стороной наружу (КСН) — 21 модуль

27-й ряд — 21 белый модуль длинной стороной наружу (ДСН)

Таким образом добавляем еще 8 рядов по 21-му модулю, после чего голова кошки готова

Соберем ушки для кошки. Модули надевайте КСН: 4 розовых и по краям по 1-му белому модулю.

В следующем ряду 3 розовых и 2 белых

Затем 2 розовых и 2 белых

В след. ряду 1 розов. и 2 белых

Потом 2 белых и в последнем ряду 1 белый модуль. Ушко для кошки готово.

Аналогично соберите второе ушко.

Сборка хвоста для кошечки. Всего в хвосте 41 ряд модулей которые чередуются следующим образом. 1-й ряд — 5 модулей, 2 ряд — 4 модуля, 3-й ряд — 5 модулей и так далее до конца.

Читать еще:  Красивый шарф-снуд спицами: схемы вязания с описанием

В следующем ряду хвостика уже добавляем 6 модулей увеличивая так, как показано на фото ниже.

Дальше сборка хвоста выглядит так: 8 — 7 — 6 — 5 — 4 модулей в ряду. Вот и готов хвост. Готовый хвост выгните по форме нижней части туловища кошки и приклейте.

Кошка из модулей готова. Приклейте глазки, носик и ротик. Вот такая красавица!

Пошаговая инструкция модульного оригами для начинающих

Дети всегда требуют к себе внимания. Выбирая занятия для детей, многие интересуются творчеством и ищут интересные идеи, в том числе схемы модульного оригами из бумаги для начинающих. В социальных сетях найти мастер-класс в технике оригами не проблема. Опытные мастера подробно разъясняют способы создания треугольного модуля и схемы конструирования различных поделок.

Техника сборки модуля

Пошаговая инструкция модульного оригами для начинающих содержит метод изготовления модуля треугольной формы и схемы объёмных фигур в технике оригами.

Складывание объёмных фигур из одинаковых бумажных частей называется модульным оригами. Это занятие очень трудоёмкое, но в то же время увлекательное. Занимаясь техникой модульного оригами, дети развивают не только мелкую моторику рук, но и умственные, творческие способности.

Вначале учатся складывать модуль. Берут листы бумаги А4 и складывают пополам до тех пор, пока не получают 16 прямоугольников. Разрезают листы по полученным линиям на 16 частей.

  1. Модуль складывают по несложной схеме из 1/16 части листа:
  2. Маленький прямоугольник складывают пополам по горизонтали, далее пополам по вертикали.
  3. Разворачивают прямоугольник, поворачивают на обратную сторону выпуклой линией сгиба лицом к себе.
  4. Левую и правую сторону прямоугольника от линии сгиба загибают вниз, соединяют между собой по центру.
  5. Переворачивают фигуру наоборот и загибают выступающие нижние края треугольников вверх.
  6. Выступающие уголки треугольников, загибают внутрь.
  7. Большой треугольник складывают вдвое и ставят.

Для изготовления поделок используют схемы, которые содержат информацию о том, сколько модулей необходимо сделать и какого цвета они должны быть.

Способы крепления

У модуля по краям имеется 2 уголка и 2 кармашка на линии сгиба. Эти части треугольника участвуют в креплении модулей друг к другу. Треугольники ставят двумя способами — на длинные или короткие стороны. Варианты скрепления:

  1. Берут три элемента. Два элемента ставят рядом друг к другу длинными сторонами и вставляют 2 уголка в кармашки третьего элемента, стоящего на коротких сторонах.
  2. Два элемента стоят на длинных сторонах, вставляют 2 уголка одного треугольника в кармашки второго.
  3. Два треугольника стоят на коротких сторонах, один треугольник вставляют уголками в кармашки другого треугольника.

Фантазии из белой бумаги

Модульное оригами для начинающих из белой бумаги выглядит очень эффектно. Из неё складывают зайчика, собачку, сову, розу, ромашку, голубя, белого лебедя.

Белая роза

Берут лист и складывают его на 32 части. Из мелких прямоугольников складывают заготовки, всего 110 белых заготовок.

Первые 3 ряда складывают из 18 заготовок. В 1 ряду и в 3 ряду ставят модули короткими сторонами вверх, 2 ряд — длинной стороной вверх.

Далее надевают модули на 3 уголка. Составляют 2 ряда, в каждом по 12 модулей. Опять делают ряд из 12 модулей, но короткой стороной вверх.

Берут 8 модулей, вставляют короткой стороной вниз. Верх модулей прижимают друг к другу, и бутон розы готов. Коктейльную трубочку обклеивают зелёной бумагой и приклеивают к бутону розы.

Первые поделки из модулей

Маленькие фигурки оригами из модулей не уступают крупным конструкциям, они также красивы и интересны. Начинающие без особого труда собирают ёлочку, лимон, клубничку, цветочек, арбузную корку, маленьких лебедей.

Пошаговая инструкция конструирования ёлочки:

  1. Лист, А 4 зелёного цвета разрезают на 4 равных части. Берут 1 прямоугольник, сгибают вдвое, разрезают.
  2. Затем из прямоугольников складывают 5 треугольников.
  3. Верх ёлочки складывают из двух маленьких треугольников, соединяя их между собой.
  4. Из остальных трёх треугольников складывают низ ёлочки.
  5. Складывают пополам коричневый прямоугольник и делают из него ствол ёлочки.
  6. Лимончик.

Для изготовления маленького лимончика необходимо сделать 96 тёмно-жёлтых, 16 белых, 16 жёлтых модулей. Каждый ряд модульного лимончика состоит из 16 заготовок, которые располагают короткой стороной вверх. Низ лимона состоит из трёх рядов модулей. В первом ряду ставят жёлтые заготовки, во втором ряду белые и в третьем ряду тёмно-жёлтые. После этого делают ещё 5 рядов из тёмно-жёлтых модулей. Лимон готов.

Цветок для начинающих

Мастер-класс для начинающих: простой цветок ромашка.

  1. Для простого цветка ромашки подготавливают 20 розовых или красных модулей. Складывают из них центр цветка, вставляя один элемент в другой по длинной стороне. Полоску соединяют в круг.
  2. По внешней стороне присоединяют 10 жёлтых модулей.
  3. Круг переворачивают и снова присоединяют 10 жёлтых модулей.
  4. Лепестки конструируют из 20 белых элементов. На жёлтые треугольники надевают по 2 модуля, потом по 3 модуля на каждый элемент ряда. Используют 30 элементов также белого цвета.
  5. Теперь к цветку прикрепляют зелёный стебель с лепестками, который делают любыми знакомыми способами.

Модульный лебедь

Мастера предлагают начинающим пошаговую инструкцию о том, как сделать модульное оригами лебедя из бумаги. Можно сделать маленького белого лебедя, большого лебедя и «Царевну-Лебедь».

Схема маленькой фигуры

Чтобы сделать малыша лебедя, требуется 22 треугольника тёмно-жёлтого цвета, 120 белого цвета и 1 красный треугольник. Первый круг и все последующие круги у фигурки маленького лебедя составляют из 15 заготовок.

Тело лебедя складывают из 3 рядов элементов, потом изделие соединяют и поднимают уголками треугольников вверх, 4. 5, 6, 7 ряды заготовок вставляют сверху вниз. Закончив 7 ряд, начинают складывать крылья. Крыло собирают в любом месте заготовки из 6 элементов.

Крыло начинают делать из 1 тёмно-жёлтого элемента, 4 белого цвета, снова 1 тёмно-жёлтого цвета. В дальнейшем каждый ряд крыла уменьшают на один белый элемент, при этом тёмно-жёлтые модули остаются в конце каждого ряда. Работу заканчивают, когда останется только 1 тёмно-жёлтый модуль. Второе крыло делают таким же способом. Шею складывают, надевая треугольник в треугольник 15 штук белых и в конце 1 красный — клюв. Готовую полоску вставляют между красными модулями. Обычно складывают целую семью маленьких лебедей.

Читать еще:  Маленькие схемы вышивки крестом: делаем для открыток к пасхе

Большой белый лебедь

Белого большого лебедя складывают из 355 белых модулей и из 1 красного. Работая над поделкой, следят, чтобы направление модулей совпадало.

Тело лебедя начинают строить по схеме:

  1. Вначале кладут рядом 2 треугольника, их уголки вставляют в кармашки 3 элемента. С одной из сторон подставляют следующий треугольник и соединяют ещё одним треугольником. Получают в первом ряду 4 треугольника, во втором ряду — 3. Таким способом происходит соединение всех треугольников ряда. В основании тела лежит 30 элементов, во втором ряду получится 29 элементов. Первый ряд принимают за 2 ряда.
  2. Третий ряд делают сразу же вместе с первым для крепости поделки. Элементы 1 ряда соединяют элементами 3 ряда, на который используют 28 треугольников.
  3. Из полоски моделируют круг.
  4. Поделку вдавливают в центре и выворачивают наизнанку, уголки поднимают. Последующие ряды до восьмого ряда собирают в шахматном порядке, соединяя треугольники сверху вниз в шахматном порядке, каждый ряд содержит 30 треугольников.
  5. С седьмого кольца начинают строить основу для крыльев. В любом месте тела вставляют 10 треугольников для крыла. В 8 ряду уменьшают количество элементов на одно. Работу над крылом заканчивают, когда останется 1 элемент.
  6. Отсчитывают 2 модуля от начала первого крыла и готовят основание для второго крыла. Принцип работы с ним аналогичный.
  7. Затем делают хвост. Местом для хвоста служит сторона, содержащая большее количество свободного места. Для хвоста соединяют элементы в убывающем порядке. Первый ряд хвоста составляют 5 треугольников, затем 4, 3, 2, 1.
  8. Основанием для шеи делают 2 модуля, которые находятся на противоположной стороне от хвоста. Пятнадцать штук заготовок соединяют между собой, в конце присоединяют 1 заготовку красного цвета для клюва.
  9. Шею ставят между хвостами.

Чтобы сделать «Царевну-Лебедь», обязательно нужно руководствоваться пошаговой инструкцией и схемой сборки.

Для конструирования объёмных фигур необходимо обладать трудолюбием и усидчивостью. Поделка, сделанная своими руками, самая ценная и дорогая! Она лучший подарок для родных и близких!

Конспект занятия «Животные в технике оригами» для детей младшего школьного возраста

Любовь Бакланова
Конспект занятия «Животные в технике оригами» для детей младшего школьного возраста

Конспект занятия по теме: «Животные в технике оригами» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен для проведения занятий в летнем лагере для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, воспитателей.

Цель: Научить складывать фигурки животных в технике оригами.

Задачи:

образовательные:

продолжить обучение детей в технике оригами,

обучать различным приемам работы с бумагой,

учить работать со схемами.

закрепить знание о базовой форме «воздушный змей»,

научить анализировать образец, планировать и контролировать выполнение своей работы;

развивающие:

развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственное воображение, творческие способности; мелкую моторику пальцев рук.

воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к животным, аккуратность, дисциплинированность, доброжелательность, уважение к своему труду и труду других людей, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предполагаемый результат занятия.

После окончания занятия обучающиеся будут:

основные понятия и базовые формы оригами;

технологию изготовления поделок в технике оригами;

правила работы с инструментами и материалами.

следовать устным инструкциям, читать схемы изделий;

изготавливать животных в технике оригами;

работать с инструментами и материалами.

Методы обучения:

словесный метод (объяснение, беседа);

наглядный метод (показ образца, иллюстрации);

практический метод (выполнение работы).

Материалы и оборудование: ноутбук, запись мелодии «В гостях у сказки».

Демонстрационный материал: иллюстрации, поделка из оригами грустного медвежонка, теремок.

Раздаточный материал: карты — схемы изготовления животных (у детей схемы без письменного пояснения, квадраты из цветной бумаги (соответственно цвету шерсти животных, фломастеры, ножницы.

Форма организации учебного занятия: групповое практико-ориентированное

Ход занятия:

Организационная часть

Я очень рада видеть вас,

И для меня уже награда

Сиянье ваших умных глаз!

Позвольте представиться, меня зовут Любовь Михайловна. Сегодня я приглашаю Вас в творческую мастерскую бумажных фантазий оригами. Я знаю, что Вы неоднократно работали с бумагой и этот материал вам хорошо знакомый, и вы покажите свои умения работать с ним.

А начнем наше занятие с разминки.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Мы не будем ссориться

Будем мы дружить

Сказку будем мы творить

Ребята, вы любите сказки? Тогда я приглашаю вас в путешествие по сказочной стране Оригами.

Но прежде чем мы отправимся в путешествие, скажите мне, а вы знаете, что это за страна Оригами? (ответы детей)

Правильно, оригами — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Это необычная и волшебная страна, где все сделано из бумаги – дома, деревья, цветы, птицы, животные и даже люди.

Но, чтобы отправиться в путешествие нужно отгадать загадки, которые я для вас приготовила. Будьте внимательны!

Боится кошки (Мышка.)

И в лесу мы, и в болоте,

Нас всегда везде найдете:

На поляне, на опушке,

Мы – зеленые — (Лягушки).

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это — (Волк)

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её (Лисичка).

Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался,

Целый час за ним гонялся. (Заяц)

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

Ребята, медведь, заяц, лиса, волк, мышка кто это? Одним словом как мы можем назвать? (Правильно животные) Кто догадался, какова тема нашего занятия?

Читать еще:  Декупаж детского столика: подробный мастер-класс с пошаговыми фотографиями

Тема занятия: «Животные» в технике оригами.

А из какой сказки все эти персонажи? (сказка «Теремок»). Вы, хотите отправиться в сказку? Тогда закрывайте глаза! (звучит мелодия «В гостях у сказки») (Педагог открывает теремок)

Педагог: Стоит в поле теремок – теремок, он ни низок, ни высок. Ребята, а давайте постучимся и узнаем, может быть в теремочке кто – нибудь живет? (из терема появляется грустный медвежонок)

Здравствуй, медвежонок! Ребята, как вы думаете, какое настроение у медвежонка? (грустное) А почему ему грустно, как вы думаете?

Да ребята, медвежонок грустит потому, что он построил новый терем — теремок, а друзей у него нет, и он хочет найти себе много друзей. Как же мы сможем ему помочь? (сделать друзей из бумаги в технике оригами).

Физкультминутка.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

Практическая часть.

Ну, что, тогда примемся за дело? Сегодня мы будем работать с картами — схемами, у вас на столах есть ножницы, фломастеры, и бумага квадратной формы разных цветов.

Перед тем, как приступить к работе, нужно распределить, кто из вас какого героя будет делать (педагог раздает карты – схемы по желанию детей).

А теперь мы разомнем наши руки – чтобы пальчики были послушными.

Пальчиковая гимнастика «Ладошки».

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики,

Пусть бегут как зайчики.

Рассмотрите карты – схемы, своего сказочного персонажа, всем ли понятны этапы складывания зверюшек? У кого есть вопросы?

Напоминаю главные правила оригами?

Складывайте на столе.

Будьте внимательны, когда работаете со схемой.

Линии сгиба проглаживайте тщательно и аккуратно.

Ваши действия с бумагой должны быть последовательны и соответствовать схеме.

Сделал сам – помоги товарищу.

Медвежонок очень ждет своих друзей в теремке. Пожалуйста, все за работу.

(По ходу выполнения работы, педагог индивидуально помогает ребятам работать со схемами, оформить мордочку животного – глазки, рот, нос).

Педагог: Герои сказки у вас готовы, теремок ждет своих жильцов!

Кто первый подошел к теремку? (Мышка). Приклеиваем мышку.

/Учащиеся приклеивают в окошечко сделанного животного из бумаги/

Педагог: Кто второй подошел к теремку? (Лягушка)

/Учащиеся приклеивают лягушку в окошечко/

Педагог: Кто третий увидел теремок? (Зайка)

/Учащиеся приклеивают зайца в теремок/

Педагог: Какая по счету к теремку подошла лиса (четвертая)

/ Учащиеся приклеивают лисичку/

Педагог: Следом за лисичкой кто пришел? (Волк)

/ Учащиеся приклеивают волка/

Педагог. Кому мы с вами помогли построить новый Теремок? (Медвежонку)

/ Учащиеся приклеивают медвежонка/

Педагог: Молодцы ребята! Теперь теремок стоит в лесу не пустой, в нем живет медвежонок со своими друзьями. И Медвежонку от этого стало весело и радостно.

Итог занятия. Рефлексия.

Педагог. Ребята, вам понравилось путешествовать по стране Оригами?

Какие трудности были в работе с бумагой у вас?

Как вы думаете, кто из вас точно передал образ своего героя?

Почему Медвежонку стало весело в конце сказки?

Педагог. Верно, с друзьями работать и отдыхать веселее.

А сейчас оцените свою деятельность на занятии.

Вам было комфортно на занятии?

Что было самым интересным?

Наше занятие подходит к концу. Все работали очень хорошо. Молодцы!

Всем спасибо. До свидания!

Уборка рабочих мест.

Конспект занятия для детей младшего школьного возраста «Пушистый переулок» Методическая разработка «Занятие «Пушистый переулок» Яковенко Евгения Павловна, педагог дополнительного образования Аннотация. В данной.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Тема занятия: «Мир эмоций» Цель: стабилизация эмоционального состояния детей, развитие способности понимать свое эмоциональное состояние.

Конспект занятия «День государственного флага России» для детей младшего школьного возраста Конспект занятия по теме: «День государственного флага России» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен.

Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет) Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.

Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста. Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен для проведения занятий по.

Конспект занятия «Русский народный праздник встречи весны «Сороки» для детей младшего школьного возраста Конспект занятия по теме: «Русский народный праздник — встреча весны «Сороки» для детей младшего школьного возраста. История праздника.

Конспект занятия «Подарок папе к 23 февраля» для детей младшего школьного возраста Предлагаю вам конспект занятия по теме: «Подарок папе на 23 февраля» для детей младшего школьного возраста. Конспект познавательного характера,.

Мастер-класс «Ромашковый топиарий» в технике «ремейк» для детей младшего школьного возраста Мастер-класс рассчитан для детей младшего школьного возраста, педагогов,воспитателей, родителей. Для тех кто любит украшать интерьер и.

Конспект занятия «Подарок маме на 8 Марта в технике оригами» для детей младшего школьного возраста Конспект занятия по теме: «Подарок маме на 8 Марта» для детей младшего школьного возраста. Конспект познавательного характера, направленный.

Конспект занятия «Валентинка — закладка для книг» для детей младшего школьного возраста Цель: Узнать историю праздника и изготовить валентинку — закладку для книг. Задачи: Обучающие задачи: — развить навыки работы с материалами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector